Асфальтирование в Туле и области
Адрес: Тула, ул Пионерская, 65
e-mail: info@asfalttula.ru

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ:

Тула +7-953-187-52-20
+7 4872 58-88-54

Дорожное строительство

Качество автомобильных дорог свидетельствует об отношении к жителям города руководящих лиц, за которыми закреплены отдельные участки трассы. Строительство дорог – это процесс, состоящий из многих этапов, каждый из которых должен выполняться строго по технологии. Нарушение на одном этапе чревато тем, что дорожное полотно в целом получится некачественным, и в скором времени на нем появятся выбоины, трещины, деформации.

Строительство дорог с асфальтовым покрытием в Туле

Для сооружения подъездных путей к частным владениям «подушку» делают минимально допустимой толщины, что существенно снижает себестоимость строительства дороги. Для городских дорожных веток достаточно основания из щебня и песка. Для загородных трасс «подушка» формируется с использованием бетонных плит с армированием.


Выбор надежного исполнителя для строительства дороги является первоочередной задачей ответственного за нее лица. Именно с такой стороны позиционирует себя дорожно-строительная компания «РНВ-строй» в Туле. В арсенале профильной организации собственный автопарк спецтехники. 

Штат укомплектован высококвалифицированными инженерами, проектировщиками, опытными, выносливыми и трудолюбивыми рабочими.

На начальном этапе подрядчик составляет план мероприятий, смету, на основании которой производит калькуляцию стоимости услуги. После инженерных исследований территории рабочие приступают к подготовке основания. 

От правильности укладки «подушки» - основания под асфальтобетонное покрытие, всецело зависят ровность, целостность и долговечность дорожного полотна. Структура «подушки», количество и толщина слоев рассчитываются с учетом назначения конкретного участка дороги, интенсивности движения автомобилей и их тоннажа.


Как мы строим дороги

Строительство дорог в Туле компания «РНВ-строй» ведет с использованием качественного асфальтобетона, речного песка и щебня разных фракций. Выбор фракции гравия зависит от назначения дороги – чем больше на дорожное полотно нагрузка, тем крупнее гранулы и толще слой и наоборот. Каждый слой основания тщательно уплотняется катками.

Только после подготовки «подушки» и приема этого этапа инженером дорожники приступают к нанесению финишного слоя – асфальтобетонного покрытия. 

Работы ведутся только в оптимальных условиях – при сухой и солнечной погоде, при температуре воздуха не ниже -5°C, то есть в соответствии с требованиями ГОСТа. Такой подход к работе гарантирует качество дорожного полотна, строительство которого в нашей компании можно заказать по самой выгодной цене.